АБСОЛЮТНО ВСЕ О ГЛАДИАТОРЕ ( и не только )       
Надоели мне детсадовские топики, кто кого, чем куда и так далее,
особенно слушать весь этот бред от казалось бы Отцов Gladov … ан нет
все те же ясли – трусы на лямках.
( 65 лвл это только начало жизни глада и для меня этот лвл сравним с
нубством).
В общем всем кто действительно хочет знать о том, что такое Glad и
с чем его едят читать следящий топ до конца и конспектировать,
позволю себе наглость сказать, что мое изложение не догма, но
факты с которыми не поспоришь.
Внимание!!! у нас тут не фришард и не пансион благородных девиц на
селф баффах, рассказ ведется о гладе под полным комплектом бафов с
лучшей экипировкой и хорошо заточенным оружием.
Ладно заболтался я не в тему …погнали!
Статьи написанная мною на закрытом форум РС ( даты после текста ) в
момент тотального рерола, в ней отражен среднестатистический глад
среднего лвла (сам я качал глада с 0 до 75 и знаю о нем фактически
ВСЕ).

МИНУСЫ
Статья первая:
«Хотелось бы написать небольшое размышление на тему жизни Melee
классов в частности и тем самым показать почтенной публике почему
наши благородные мелишники не хотят делать раш, а хотят делать
рерол.
Во первых замечу что нас - «Melee», ругают маги и арчеры, но мало
самих танков и DD выступают с критикой по этому вопросу, а это из
за того, что вы, господа присяжные заседатели, не были в наших
шкурах на осадах и масс PvP (я говорю о взрослых персах а не о
нубах Melee 40+).
Причины малой любви к рашу просты – дисбаланс и не любовь NC Softa к
Melee классам. А теперь примеры.
1.
Melee классы по праву называются мясом … скорее даже МЯСОМ с
большой буквы и кучей!!! – знаков. Теория «лучник рвет мага, маг
рвет Melee, Melee рвет арчера» не работает в линейке хоть убей.
Среднестатистический DD 65+ получает от магов своего лвла 800-1000+
демага, и это не крит (с учетом хорошей бижи, а она есть не у
всех ).А вам бы понравилось просто так умирать ДЕСЯТКИ раз за
осаду с конечно благой целью прикрывания тушек магов и арчеров своим
телом (акма А. Матросов грудью на пулемет я на зищите Адена УМЕР 15
раз, кому то это надо!!! … никому … маги даже и подозревают как
это интересно умирать за них), замечу нынче арчеры нифига не
убегают от мастеров ближнего боя … имея 6000 HP + СP им ничего не
стоит расстрелять подбегающего воина и добить его спокойно не
срываясь с места включив подобие UD (только на уворот) или же
просто смеясь всаживать в лоб melishnika стрелу за стрелой … потому
как быстро убить арчера на 60+ нереально, у них жезней порой больше
чем у нас)))) – во баланс!!!
2.
Да еще раз скажу мы боимся арчеров (вы скажите а как же паладины
и DA , а я отвечу … а много кого на осаде может убить DA … а он кого
ни будь догонит?) учитывая игру на АЛЬТ + Р настройках я никогда
не вижу откуда в меня летят стрелы и нюки – люди со слабыми Машиными
это знают … ну просто не видно обидчика, а жить опять же под теми
же стрелами максимум 10 секунд … а если ты спиной стоишь))) … БРЕД!
3.
В масс PvP или на осадах бедные Melee рады кого нибудь убить, но
опять же, я под WW2 и все мои сотоварищи напоминаем черепах, и
пока мужественные Арчеры и СпС выносят врагов мы чертыхаясь пытаемся
угнаться за основной группой, так сказать учавствующей в поединке.
Всегда когда я летал на PvP с UT – Я плелся в конце группы и порой
отставал из-за скорости бега – это злит , где мой Фан, где мои
фраги.
4.
Основной массе людей нравится PvP … но когда они понимают, что
основной Фан от боев им не получить они делают рерол (DrZlo,
скорблю по нему, папка у которого я получал консультации с детства, так сказать мой «кумир =)» на кого надо ровняться и догонять,
сделал рерол в убер класс SpS и забросил Gladа) Аналогично и Shadam
(был DA) теперь опять же SpS, даже WD хотел рерола … но остался
за что ему респект, аналогично и многие – многие люди кто играет
меле делают рерол (касается всего сервера в частности). Мои
друзья и сокланы все чаще и чаще думают об этом, но просто нет уже
сил и средств что бы поднимать с 0 новый класс … а когда нет
удовлетворения в своем персонаже, его и качать то в ломы … так
играют по привычке и от осады к осаде понимают свою низкю учесть!
5.
А вы знаете как весело качать после 65 Melee ? к примеру SpS
с самым маленьким демагом сносит моба в FG за 2 нюка (при этом не
надо мега супер шмота, хватит и дешевого Хомика +7 ( толи мы глады
… по 90 + кК отдаем за нормальные дуалы, а качаемся по скорости в
3-5 раз медленнее. И не надо тут говорить что манны мало))) видел
я как качаются Kelen и Nest … да за 15 минут они успевают 2-е 3-ри
моих нормы сделать. Мини рейдов они то же сносят на ура, что нам
никогда не светит.Отсюда и нежелание терять % на которые уходят
нудные часы соло кача или поиска партии.
6.
А какое удовольствие получает каждый из нас, когда какой нибудь
задрипанный SpS только получивший кансел , снимает с все баффы …
делая и без того низкие показатели брони и скорости просто
ничтожными. Получив такой подарок, сразу охото кинуть все и делать
рерол ….
7.
Да кстати сравните демаг по мобам от магов и воинов на Рейд-босах
… ничего глупее я в жизни не видел … С какого перепоя маги по
столько лупят, и это даже не в 5 раз разница …намного больше!!!
8.
Поглядите на противников … у них одни «балахоны» воюют, потому
что люди поняли бесполезность Melee … поинтересуйтесь у Sinatra
сколько за осаду он убивает … и спросите это у меня, взрослого
Gladа довольно неплохо одетого … а мы равного лвла !
9.
Учитывайте еще и лаги, пробки, низкую детализацию, и спам в
чаты … если нам надо кого-то убить, нам надо лесть в гущу
противника с камерой в пол … то же дикий ФАН!!! наверное маги и
арчеры то же с камерой в пол стреляют …
И еще уйма причин … нелегка участь Melee, огромный респект тем
кто не делает рерола … цените нас ибо скоро нас как баферов и
хилеров будет немного. А если кто не верит go go качать наши классы
… долго не протяните, ибо дойти до 70+ смогут только фанаты классов, а если вам хочется экшена то берите в руки посох или лук …
холодное оружие удел сильных духом людей с прямыми руками.
«Все профессии нужны, все профессии важны » - ждем С4 … надеемся на
лучшее, сдерживаемся от рерола B)»

Плюсы
«Кого вы слушаете ? ))) … Пессимиста Хино, который без обид но еше
кроме ВW и дуал SlS ничего не таскал (имеет за счет татушек мало НР
и М.def ) и уж тем более даже не получил 64 лвл где у Gladа
появляется скил, с помощью которого он просто «Врубается» в ряды
отличных PvP классов . Хино я тя уважаю как соклана и как участника
всех масс мероприятий нашего клана, но ощущение что ты разочарован
гладом, просто потому что устал от него =) … но ты ошибаешься,
Глад – Супер!
Всех циников и теоретиков прошу чапать лесом, ибо в Glad-ах я как
вижу мало кто понимает, тем более в С3 , тем более на памяти у всех
С1 и С2 – где Glad-ы были большим таким куском мяса с 2-мя
зубочистками наперевес =)).Люди же знающие Gladа и умеющие им
играть меня поймут и поддержат, да и кому как не мне судить о гладе
… я им родился =)
Несмотря на мой весьма грустный топик о всех Melee в ЛА2 хочу
заметить, что Glad как DD объективно один из лучших на ряду с
Тирантом (шансы с ним в PvP 50 на 50), но об этом позже. Начнем
размышлять на тему бесспорных плюсов Гладиатора, назову основные,
но далеко не все …
Если Рассматриваю PvP, то только равных лвлов.
Итак погнали наших городских по пунктам:
1.
От рождение Glad существо довольно упитанное, кушал видимо много
овсянки в детстве и поэтому на дефицит НР не жалуется. Природа
сделала хороший подарок создав Гладиатора хуманской расы, что уже
дает хороший Con . Эти подарки дают нам полноценную возможность
сделать на 50+ татушки – 4 con + 4 Str и - 1 con + 1 str, который
прослужат нам верой и правдой до конца наших дней.Придерживаясь
позиции Мага хрен убить а вот арчеров и других мелишников надо драть
в капусту я таскал всегда на PvP дуалы +25% НР, о чем не жалею ибо
это хороший демаг + компенсация тех НР, что отняли – 5 con! Вот и
подумайте сколько нужно обычному Melee что бы снести эти 25% НР, у Арчера это порядком 2 крита или же несколько обычных выстрелов,
что позволяет нам добежать до него с запасом НР и соответственно
завалить =).
2.
Броня крепка и танки наши быстры …Да, по красоте нам сделан
подарок в ношении хеви армора, ощущаю себя эдакая консервная банка
с тушенкой + 2 Открывалки по бокам =Р …Что опять же дает отличный
P.Def . Мне как то жалко видеть как по ТН и т.п. личностям в лайте,
стрелы делают офигенный демаг … я же с юбкой из стрел еше
боеспособен и, в отличие от склеивших ласты дагерщиков и прочих
товарищей, «огрызаюсь», да еше как …незабываем что у Glad-ов еше
есть один из самых больших показателей - СР.
На осаде очень помогает, умираешь долго, поэтому можно слинять
куда подальше из под обстрела и отхилится. Арчер твоего лвла
никогда не застанет тебя  врасплох и тем более не приколотит как
мага с 3 выстрелов. 1 на 1 для Glad-а, с прямыми руками и грамотно
подобранной экипировкой, арчер является жертвой, а не наоборот.
3.
До 64 лвла Гладиатор мягко говоря меня разочаровывал, все чаще
появлялись мысли о рероле и тп, но один товарищ, за что ему
огромное спасибо, сказал … «Ты докачай до 64 +, не пожалеешь!».
Залез я в скилы 64 лвла и увидел странный скил - Duelist Spirit lvl
1 .Эта шняга превращает Glad-а в ходячую «мясохладобойню» скорость
атаки Glad-а становится дикой , рубит в капусту все и вся … Взрослые
дяди сказали, что на 70 уровне … едакая штука будет 2 лвла … что
есть ЗЛО, хе хе проверим!
К этому же аспекту отнесем и скорость кача … В Tallume + Kesh kesh
дуалы + Duelist Spirit + бутылки + баффы кланхола дают мне 5% в час
без напряга на 66лвле – а это очень и очень неплохо. Glad относится
именно к независимым персонажам, кто спокойно может качать соло или
дуо с баффером (если нет кланхола) до 75 лвла.
4.
В Маджестик хеви сете ---- + Дуалы Kesh* Damaskus ( 25% HP ) +
куча бутылок СР ( которые мы здорово таскаем , конечно не гномы но
все же ) + 7 str ( 0.о что мы имеем от тату и сета ) + здоровенную
задницу НР и СР + камушки для Сонников ( для тех кто не знает -
позволяют в любой момент заряд сонников сделать 2 лвла) и сами
сонники 6-7 лвла ------ ГЛАДИАТОР представляет из себя смертельно
опасное зрелище, недооценка или медлительность = Смерть, при чем
довольно быстрая. Такой скил как Triple Sonic Slash идет в унисон с
Triple Slash что снимает у магов равного лвла за 2 секунды 2500+НР (
и это на соннике lvl 6 , а не 7 , а рост ударной мощи пропорционален
скилам + возрастает на много с повышением lvla Сонника ).Недаром на
70 лвле никакой SpS или тем паче SH не флаганется на Glad-е стоя на
близком расстояние … это смерть мгновенная … ибо Кансел и слип на
нефлаганувшегося не идет а первое комбо Glad-а ( 2 сек ) снимает все
СР и 40% НР мага … вот так вот носить бумажные курточки!
Аналогично и арчеры равного лвла, если их не партия (партия
арчеров это единственная самая мощная сила в этой игре) очень
быстро драпают от Glad-а. Если вы не взяли с собой достаточное
количество бутылок хила, СР и WW2 то это ваши проблемы … но если
это все при вас, товарищ SR (который дико бегает)из-за
отсутствия уймы НР и делая тату на + Str – Con превращается в моего
любимого арчера … а вы получали физической атакой по вашему лайту
Sonic Blaster –ом и Sonic Storm-ом.Так на Арене и в Колизее
длинноухие просто мерли (в маджестике с солом на 3 лвла старше меня
) не сняв мне и 50% НР … в чистом поле после нескольких моих
дистанционных атак SR делал ноги (это у них супер выходит) ибо
дальнейший бой кончался бы для него смертью (не думаю что вражеские
SR в ТОП А шмотках не умеют играть …).
НЕ – лучший оббафанный арчер . Когда я качался в GC там на моем
месте постоянно тусовался UT НЕ ( мажестик и СОл лук как всегда при
нем и клан холл баффы то же – он качался соло как я).Мы были
равного лвла и бои велись постоянно (мы даже не звали подмоги),
джентельменски не нападали друг на друга пока не будет фул НР и СР у
обоих. Я его убивал 2 из 3-х раз (в день) и чисто из-за того что
я одет в Таллум, а это сет для кача а не для PvP, он не защищает
от стуна … а 2 прошедших стуна = смерть … объективно скажу качество
инета сильно подводила меня, а так НЕ 1 на 1 даже под баффами не
завалит пряморукого Glad-а под бафами.
С темными арчерами и дагерщиками разговор короткий…
К теме 4.1 я бы отнес «стан», который есть у Glad-а … если скорость
интернета позволяет и у вас есть деньги на дубину и ПАЛЬЦИ ПИАНИСТА
вы легко уделаете любого темнокожего, вогнав его в стан а потом
планомерно изрезав на ленты. А вспомним масс PvP скилы … это когда
больше 5 человек получает демаг 1000+ … как вам?
5.
PvP с дагерщиками это смешно … никакой ТН или AW ни под какими
баффами не завалит Glad-а…Я бы сказал не громко скажу что как
человек любящий PvP и часто его практикующий (когда позволяет инет
) убиваю 2 дагеров своего лвла на арене … в чистом поле не было
случая … но все же слишком слаб дагер против дуал.
6.
Маленький такой плюсик…Как сказала мне одна девушка …
«Гладиаторы очень мужественно смотрятся». Несомненно очень стильный
класс с приятными пропорциями мощными доспехами и двумя здоровенными
«дурами» в руках.
7.
В отличие от мага, Гладиатора можно качать при диких лагах и
плохом пинге… он у вас не скопытится в 5 секунд =) а терпеливо
будет ждать ваших повелений, когда вновь подадут инет)). Жалко
мне было Келен, когда она не могла качаться из за лагов … а я с
наихудшим инетом мог!
Несомненно надо знать стихию своего персонажа … если с мелишниками
не надо никуда бегать и можно встретить врага в любом месте лицом к
лицу, то с арчерами и магами надо выбирать места боя: где-то стоит
активно нападать а где-то лучше просто слинять. Так различные
подвалы, склепы и катакомбы будут для глада раем (вынырнул из-за
поворота и прощай вражина).От кастов и стрел спасают деревья (как
было забавно кружить с SH вокруг дерева – эдакий хоровод был … а
потом когда расстояние сократилось настал мой час, и балахон, а он
был старше меня, помер давольно быстро. Если бы я побежал сразу,
то и не добежал бы вовсе …).
А вот на открытом пространстве я чувствую себя в PvP довольно не
ловко, быстрые арчеры издалека шмаляют стрелы … до магов то же
добегаешь ели живой…Но вспомним как эти ребята чувствуют себя в
замкнутых пространствах…подумайте хотели бы вы встретить
заряженного глада в катакомбах?))) будьте чесны с собой …
Незабываем делать + 4 Wit – 4 Int ( слип тогда, да еще и под LH
Glada, не проходит 2 раза из 3, а под баффами 4 из 5 это для мага
…гы гы) Но это при условие что у вас хорошая бижа +4 … а это
дороговато.
Подытожим : 2 комплекта для кача и PvP ( 2 пары А дуал, 64+ лвл,
желательно 70+).Бижутерия топ А +4, постоянный запас бутылок и
камней иииииииии ПРЯМЫЕ РУКИ. Да дорого, но это позволит вам быть
машиной в каче, убийцей в PvP и из кучи Melee выглядеть наиболее
простите «Рульным»!
ИГРАЙТЕ ТЕМ КТО ВАМ НРАВИТСЯ ВНЕШНИМ ВИДОМ … ПУТЬ ДО 75 НЕ БЛИЗОК,
а как плохо играть тем кого разлюбил на середине пути.

ДЛЯ ВНОВЬ ПРИБЫВШИХ
По просьбе трудящихся , все таки решил дописать свою трилогию о
«Glad-ах». Последнее время стал замечать тенденцию людей выбирать
именно этот класс, так и в нашем клане их уже значительно
прибавилось … что не может не радовать. Многие с раннего нубства
совершают ошибки в развитию скилов и экипировки данного субъекта и
что бы этого у вас не случилось я скромно поделюсь своим опытом
прокачки этого – бесспорно интересного и мощного класса . Речь
пойдет о развитие гладиатора с пеленок, о его скилах и особенностях
. Итак, уважаемые любители дуал, попрошу усаживаться поудобнее и
слушать рассказ, заранее предупреждаю что это мои скромные
наблюдения а не догма и вы сами можете прокачиваться как захотите …
была бы фантазия и Фан.
Выбрав направление Human Warrior (в последствие Gladiator) сразу же
забудьте о таких ненужных скилах как : Wild Sweep , Light Armor
Mastery , Polearm Mastery. Ибо на старших уровнях Gladiator-ы только
на корпоративные праздники одеваются в Робы, берут алебарды и пики
, а в повседневных буднях кача это удел тех кто идет на Варлордов.
До 40 лвла я бегал в бриге с Тарбаром на перевес, был очень доволен
наличием стуна и щита (эдакий закос под кнайтера).Но из-за низкого
параметра атаки очень долго брал злополучный 40 … бытует мнение что
дуалы Д-грейда рулят … возможно , особенно если их заточить хотя бы
на + 7.
Ну вот наконец мы взяли 40 и понеслось и с мыслями «наконец то я
буду рулить» ( Ан нет ) отправляемся в подростковую жизнь … попутно
изучая новые скилы с получением Лвлов:
• Скил Fatal Strike будет усилен в С4, но в данный момент это очень
ненужный скил, так как он не идет с Дуал (основное оружие Glada)
а идет со всякого рода топоров … в топку его!
• Sonic Blaster – во истину чудесный скил дальнего действия … это
физическая атака гладиатора способная достать длинноухого SR и
подбодрить его энтузиазм к отступлению. Напрямую зависит от Focus
Sonic (скил заряжающий). То есть мы как Гаубица перед вастрелом
делаем позу человека страдающего запором =Р… заряжаемся 1-7
зарядами в зависимости от вашего Лвла ( 7 лвл дается на 70 lvle
персонажа).
• Triple Slash неплохая штука, зарядов камня не требует, было бы
МР и можно снести пару сотен НР противника ),отлично идет в дуо с
любым зарядным скилом ближнего боя.
• Double Sonic Slash в два раза сильнее предыдущего скила с разницей
в зарядке и пропорциональным демагом от Лвла зарядки!
• Triple Sonic Slash – скил, за который я просто обожаю Glada (
дается с 55) это то,что сносит магу или арчеру все его СР) … очень
очень и очень мощный скил на 75 лвле с 7лвл заряда + TS (см. 3)
почти сносит любого мага … но к сожелению у мага остается сотня
другая жизней и если он с канселом - этого ему хватит что бы вас
убить, но в масс PvP все по иному -) … подбежал и хана всему что
ходит.
• Final Frenzy – скил неплохой, включается автоматически при уровне
жизней = 1/5(в С 4 будет примерно 2/5).Не то что бы сильно
помогают эти + 10-15% к демагу, но все же приятно.
• Vicious Stance
Увеличивает силу критического удара. Постоянно расходует MP. … Если
в каче вы не любите юзать скилы на удар, то самое то минут на 10
включать этот скил, мобов будите критовать посильнее. А в целом
это PvP скил который довольно быстро жрет Ману(
• Sonic Buster и Sonic Storm (один ближнего действия, другой
дальнего).Милая штука в масс PvP и каче против групповых мобов –
скил массовой атаки. Бедные арчеры пытаются от нас убежать получают
его в догонку(несмотря на то что он массовый, сносит у жертвы в
PvP чуть меньше чем при дистанционном Sonic Blaster – пока оный
перезаряжается) На ранних лвла – до 60+ не используется ибо демаг
смешной (заряжаем и поэтому на высоких лвлах пущенная эдакая дрянь
в толпу сносит всем очень много СР).
• Lionheart 3
На короткое время увеличивает сопротивляемость заклинаниям
парализации, обездвиживания, усыпления и уменьшает вероятность
впасть в состояние шока. С хорошей бижей не заснешь) – работает 1
минуту, перезаряжается примерно 20(((
• War Cry
Моментально увеличивает собственную физическую атаку. Очень хорошая
вещь ),к демагу на 1 минуту (перезаряд 2 минуты).
• Duelist Spirit
Увеличивает скорость физической атаки. Доступен при
ношении дуал) … работает в паре с WC – 1 минуту, перезаряжается 2
. Охарактеризуем одним словом «Шинковалка» имеет всего два лвла и то
начиная с 64 (Время когда Глад только начинает рулить )
• Hammer Crush
Наносит урон противнику и повергает его в состояние
шока. Доступен при ношении дубин и топоров. Учимся играть на
пианино, покупаем нубский блант или какой нить Тарбар и идем
стунить всех DE и SpS))) в идеале это звучит так «Блант + Стун +
Смена на Дуалы + Удары дуалами или Блант + Стун + перезарядка скилов
+ Дуалы + Ударный Скил» (это если вы пианист, забудьте о кривых
скриптах NC Softa (они дибилы и до конца не доделали их) все
делаем ручками. На практике эту звучит так «А нафига нам пианино мы
по деревенски и без стуна подохним»
• И еще пачка бесполезных скилов на лайтармор и бланты … если охото
нетрадиционного глада то берите и качайте их =)
Напоминаю о татухах на + 4 Str – 4 con; +1 Str – 1 con; +4Wit – 4
Int.
Лучший сет для PvP с арчерами и мелишниками ( или универсальный сет
) – Majestikи дуалы KeshDamaskus + 25% НР. Но видон у него – Эдакий
трансформер … убить бы модельера … но ЭФЕКТНО ОЧЕНЬ!!!
Лучший сет для «А давайте дадим балахонщикам люлей» - Nightmare70%
от сна)) … эдакая ходячая бессонница с – 2 dex (ну очень медленно
ходим, как во сне =Р) для кача и PvP с меле арчерами – большая
бяка + дуалы KeshKesh + 8 AtkSps.
Лучший сет для кача TAllum + дуалы KeshKesh = 16% AtkSps+ Duelist
Spirit ( см 11 ) и мы колбасим мобов не хуже чем любой маг. А это
скорость кача в соло с СН или вообще по красоте Дуо с БД … такой
Глад всегда будет желанным в партии.
5 вопросов
- как жить в С4 с таким хамским отношение NC Softa к гладам;
- есть ли жизнь в каче на 70+ или лучшие друзья Глада;
- немного о «папах»;
- чего ждать от «баланса» С5 или чем опять понерфят «нашего брата».

- А КРУТА ЛИ БЫТЬ ГЛАДОМ (риторическая тема с впадениями в глубокие
депрессии или в состояние самовлюбленности, безмерной крутизны (
попеременно))

Итак … садимся на свои металлические задницы и внемлем голосу свыше
(скромно)
Всем остальным классам (присутствующим на заседании) завидовать с
открытым ртом, периодически издавай стоны зависти.
И не живать жвачку … это портит желудок и как следствие весь
драгоценный организм.
1.
Мы ждали, ждали и ДОЖДАЛИСЬ, томительные месяцы в предвкушении С4
напрочь разбили нервную систему и осыпали виски сединой …
Вожделенные крики «ну наконец то понерфят магов» с приходом С4
сменились на «З@E6@L@ все, иду делать рерол в МАГА!!!»а почему?
Ответ: Напоминаю что в С3 «Берс» не отнимал m.def и не влиял на
скорость передвижения, с выходом С4 положение ухудшилось.С
увеличением p.Atak – Atk. Spd – скорости бега - сильно ПОНИЖАЕТСЯ
m.def
Мы стали заложниками , ибо Магам этот Баф идет на + m.atk,
небольшие потери в m def и p .def их не смущают (сильный пассив на
Магическую защиту + дистанционный род деятельности), а Глады не
могут не бафнут его себе, ибо без Берса мы никого не догоним (+
удары и скорость атаки упадет), а с Берсом ничтожный m.def упадет
до «критической отметки в 4 нюка»
Маги
Дальше клоунада продолжается. Маги получают дополнительные скилы на
Усиление магической атаки, Дарк вортексы и подобная лабуда на
ослабление к их стихиям и увеличенный демаг ( пример из жизни – SH
76+ таким скилом кританул меня на 9600).
Кроме того, мои любимые, некросы получают множество полезных
дебафоф, самым злым является дебафф на полную порализыцию всех
физических скиллов … дожили, теперь нам придется ковырять некра
простыми ударами (будучи при этом обдебафеными под самое забрало).
Понерфленый кансел, вместо 100% Бафов теперь снимает 50-80%, но
перезаряжается не 2 минуты, а 15 секунд (Ай да Нерф) … Одно
радует, спам Ауры перестал существовать, но дальние атаки, да еше
этот Вортекс делает свое мокрое дело не хуже ауры.
Далее Арчеры
До 77лвла мы могли замочить НЕ, после это маловероятно, у них
появляется Хамстинг шот, который замедляет глада «до нельзя».
SR 70+ по старинки замедляет нас и кайтит и убивает =). DE арчеры
аналогичны.
Танки
А кто это такие? =) разве еще не все сделали рерол в магов?Вообще
потенциальная опасность для нас с 78, а так можно поковырять или
убежать =)
Глады
Великолепные скилы на Увеличение физической атаки при сражении с
насекомыми, растениями и животными, а так же при сражении с
чудовищами, магическими существами, гигантами и драконами.
Вот что мне снилось ночами, самые убер умения, которые помогут в
сражениях с бурундуками, выхухолями, тараканами, мокрицами,
клопами, мелкими грызунами и комарами!!!
Пора гладу служить в санапедемнадзоре.
На сладкое Sonik Rage на 78 лвле и Riposte Stance на 77. Первый
действуе как дистанционная атака скорой перезарядки, второй как
отражение части физического демага на атакующего (но тут только в
PvP с мелее +) Арчеры и маги чхать на этот скил хотели.
Есть мнение, что Глад скилом 78 лвла убивает 78 лвла Мага =)…эти
сказки я то же слышал…надо проверить.
Но тут маленькая проблемка … покачаться еше надо, чем я и займусь в
следящий новый год =))
2.
Жизнь на каче после 70+ есть, она называется Профет или Се оффпати
… не поленитесь прокачать или позаимствовать у друга, подруги,
соседа, тещи 2-ой акк с этими животными.
Возьмите БД и отправляйтесь в Дуо с офпарти бафботом в BS, так же
идеальна связка 1 SE + 1 BD + 2 DD в катакомбы.
Если наглый личер (PP SE EE) экспы в первом случае не хочет быть
баф ботом, то вашей троице самое место в «Хот спринге» (локации
Годарда) Там как раз под скилы глада посеется живность, но
незабудьте взять маджестик сет или «Уник бижу» ибо мобы там стунят.
Но это опять же не аксиома, выбирать вам.
Вопрос ^^ - А крута ли быть гладом
Ответ =) - Да крута!!! Мы чертовски стильные парни с прущей из всех
мест «харизмой»
И на последок, хочу попросить всех владельцев этого замечательного
класса.
«Играйте зная себе цены, добавляя немножечко ролеплея, так
присущего этому классу, это сделает игру интереснее! »

АБСОЛЮТНО ВСЕ О ГЛАДИАТОРЕ.
Часть 2 ( Глады в С5 )
           



         
            Последний бой у старой цитадели,
            У башни, что нависла над обрывом,
            Собрались все, кто в битве уцелели,
            И попрощались молча, торопливо.
            И на краю, спиной упершись в небо,
            Плечом к плечу, в последний строй свой встали.
            И друг за другом уходили в небыль,
            Неся кровавый росчерк острой стали.
            И кровь струилась, алая на черном,
            Достанет ли вам духу, менестрели,
            Воспеть геройство обреченных,
            Погибших без надежды и без цели?
            С трудом еще в свою победу веря,
            Враги идут безмолвные, как тени.
            А я, с усмешкой загнанного зверя,
            Отбросил щит на стертые ступени,
            Пусть подождет меня еще минуту
            Чертог забвенья, мрака и печали -
            Остатком жизни смерть неся кому-то,
            Я шел в последний бой с двумя мечами.
            Вам этот бой запомнится надолго,
            Полет клинков, рассекших мир на части,
            Последний хрип затравленного волка
            И два меча, как проклятое счастье.
            Какая мне еще нужна награда? -
            Лишь только жизнь уйдет в последнем стоне,
            Я упаду красиво, как в балладах,
            Сжав рукояти в стынущих ладонях... (с) Неизвестный Гладиатор

Вот уже четвертый месяц мотаюсь по зонам и лагерям бескрайнего NC
Softa. От звонка до звонка, от Gm-a Drivena до Gm-a Pommo, от
рассвета до заката. Вот вышел из третьего бана, стал мудрым,
уравновешенным и небритым. Приобрел колоссальный опыт общения с
Американскими Gm-ами и выспался в реале. Пока Стражи игрового
порядка не отправили в 4-ый пожизненный, решил рассказать как оно
нашему брату в С5 … пощупал, понюхал – Любо оно мне!
Садитесь у костра дорогие путники, снимите латы с натруженных мышц
и дайте отдохнуть вашим мечам… сталь любит свет костра. История моя
не длинная но занятная…
Свершилось, господа, то чего я ждал - наступило спустя почти два
года. Да, да и еще раз да, за эти два года мы претерпели многое:
надругательство от NC Softa в первых двух хрониках, тотальное
«поимение» нас же им же в третих и четвертых; перенесли уныние и
забитость, скорбь и бессилие. Но все эти беды сделали нас только
сильнее, остались настоящие патриоты «двух мечей и гордой морды»,
все остальные сделали рерол и потеряли наше уважение - были изгнаны
из нашего братства.
Лирическое вступление завершено.

Перейдем к делу. Данная статья написана не для стариков Гладиаторов,
а скорее для людей, выбирающих субкласс, ну и для новичков С5.
Это обзорная статья с перечнем изменений гладиатора в С5 и показом
«Максимума» по этому классу на официальном сервере. Ну и конечно же
пафосные скрины и показатели по сетам.

Часть 1. Новая боевая система, или «Морталкомбат форевер».

С выходом пятых хроник жизнь нашего брата значительно улучшилась.
Радикально изменилась система заряда и взаимодействия скилов, плюс
ко всему добавили активный скил War Frenzy (кушает МР, но защищает
от слипа и стуна) на защиту и модифицировали Lionheart (по сути
единственная защита гладиатора от парализа, рута, слипа и прочих
вредных дебафов).
Система зарядов так же равна 7 ступеням (заряжают так же скилом
Sonic Focus) и демаг от скилов так же пропорционален количеству
зарядов. Мы все еще можем чарджить заряды до второй ступени Energy
Stoun-ами.
Но появилась жесткая привязка к наличию камней у масс атак (то есть
без наличия в инвентаре Energy Stoun скил невозможно использовать)
. Помимо этого необходима минимум вторая ступен заряда скила (можно
выше упомянутыми камнями, а можно Sonic Focus ).

Sonic Storm – 3 камня на выстрел;
Sonic Buster – 3 камня на выстрел;

Зато Sonic Blaster (дистанционный скил точечного поражения) не требует
наличия камней в инвентаре, его можно заряжать всеми доступными
способами,вплоть до использования скила-заряда Sonic Rage (78lvl).
Обычные атакующие скилы ближнего действия не требуют наличия камней
в инвентаре, но имеют особенность по «поеданию» семи ступеней
зарядов.

Triple Sonic Slash – при ударе расходует 4 заряда, демаг
пропорционален зарядам;
Double Sonic Slash – при ударе расходует 3 заряда, демаг
пропорционален зарядам;
Triple Slash – не расходует зарядов и его демаг не зависит от кол-ва
зарядов (в отличие от первых двух скилов этому хоть 0 хоть все 7,
разници нет, демаг стабильный).Так же плюсом этого мини скила
является то, что он игнорирует щит.

Кроме того, каждый скил часто критует, демаг увеличивается в два
раза.
Duelist spirit (скил на скорость атаки) – был значительно уменьшен
во времени отката, теперь мы увеличиваем Atk spd гораздо чаще.
Итак, подытожим все изменения и сложим их в одно неоспоримое
преимущество перед другими классами – это длинное «комбо нон-стоп»,
в которое вкладывается огромная мощь, способная мгновенно убить
противника в робе или нанести большой урон толстокожему
хевирморщику.
Пока противник находится на расстоянии и бежит на нас он получает
Sonic Storm + Sonic Buster (все это наносит сильный демаг,
ибо зарядов у нас 7 (демаг максимальный и они не тратятся) + Triple
Sonic Slash (максимальный демаг, после чего кол-во зарядов
равняется 3) + Double Sonic Slash + Triple Slash (уносите).
Убегающий маг просто получает в догонку Sonic Storm и тут же Sonic
Blaster, если хоть1 из этих скилов критует, от мага остается один
капюшон.
Из минусов С5 хочу отметить нерф 78-ого скила Sonic Rage, скорость
которого упала в 2-3 раза.

Часть 2. Баланс.

В корейском языке нет слова Баланс, посему сей странный термин
полностью отсутствует в Lineage2. И вот уже 3-ий год создателе игры
радуют нас этим наикривейшим чудом. Вспомним что нам обещали, даже
был красивый рисунок, где маги имели файтеров, файтеры имели
танков, танки имели лукарей, лукари имели магов, а магов имел
суппорт. Поглядев на сей плакат, тысячи людей по всему миру подняли
руки к солнцу и прочитали молитву во славу NC Softa «не уж то
правда?»
Вопрос этот был риторический. И каждый человек поигравший с
недельку в С5 понял псевдо баланс - говно, а постер с круговоротом
классов в бою – вата.
Я не буду раскрывать всю аляпистую систему новой битвы классов.
Меня интересует только глад, поэтому расскажу только о нем. В 5-ых
хрониках гладиатор элементарно:
1. Шинкует весь суппорт,
2. Насаживаем на ножи добрую половину мелишников (акромя наверное
Дестроера под бафами),
3. Крошим в салат всех дагерщиков в особенности ТН (замечу что
дагеры в С5 очень сильны, но мы рвем их в щепки, даже в разы
быстрее чем это было в С4, благодаря комбо из всех скилов),
4. Не без труда но убиваем Танков (наши комбо атаки теперь
игнорируют щиты),
5. В связи с глобальным нерфом кансела, слипа, маг критов, и
изменению демага по робам, мы отлично выступаем против магов.
Среднестатистический глад при условие одновременной атаки может в
50% случаев одержать победу над магом (SH падает просто на ура)
Единственное исключение составляет Некрос – это лучший маг С5, и ни
капли не понерфленый, скорее наоборот усиленный, посему боятся и
делать ноги от них,
6. В битвах 1 на 1 (что редко для больших али но бывает). Глад
отлично пугает арчеров. Никакой кайт уже не возможен из-за 2-х
беспрерывных дистанционных соников. Я не утверждаю что арчеры в ужасе
вскарабкались на деревья, я говорю о том, что наш меллишный брат
уже активно дает сдачи зазевавшемуся лукарю,
7. Хайлевельный глад сольет пряморукому хайлевелному Самунеру (на
Олимпе) в сухую.
8. От глада почти любой класс может попросту убежать (так же как и
во всех хрониках),
Эх, жаль нам не дали «Арест» как у мелле суппортов типа BD.
Что мы имеем? Правильно, мы имеем привилегированный класс с
отличными боевыми показателями, пусть не такой быстрый, но зато
сильный в демаги и толстожопый по СР + НР.
Для любого сета и по сей день, на мой взгляд, актуальны тату + 4
Str – 4 Con и + 1Str – 1 Сon.
С введением нового скила на защиту от стуна (как сказано выше) в
ПвП нам Con нахрен не нужен, а вот % p atak нужны как вода.
Что касается меня, то я могу уничтожить практически любой класс в
бою 1 на 1.
Исключение составляет Некрос и Самунер.

Глава 3. PvP тактика или «Не дадут ли нам в сурло?»

Могу подробно расписать свой вариант теоретического и практического
боя с почти каждыйм классом. Но пособие может выйти не достаточно
практичное с точки зрения среднестатистических бойцов ибо ПОЧТИ ВСЕ, кто не убежал от меня – уполз (уж слишком много вложено в
персонажа любви).
Я думаю сие вопросы оставить господам, амбициозно оповестившим нас
о огромном гайде с их роликами … главное что бы у них вышло
действительно что то стоящее.
Но подискутировать с вами на эту тему я буду рад. Задавайте вопросы
если хотите знать по-настоящему грамотные ответы.

Глава 4. Немного об осадах.

Гладиатор это осадный класс в первую очередь, класс способный
показать себя в ратном сражении, где сталь ткань и плоть сливаются
в едином танце хаоса, а клинки плавятся под ударами магии стихий.
Именно в этой торжестве силы рождаются зубастые звезды.
Будь то удержание моста, перчатки или защита-атака флагов, глад
является важной фигурой,воином который один может тяжело ранить
партию, а то и отряд.
Рецепт сего коктейля прост, массовые атаки, которые как сказано
выше, не тратят ступеней зарядки и могут бить с максимальным
демагог снова и снова. Под танцами BD и фул бафами РР, вовремя не
убитый гладиатор наносит ОДИН суммарный демаг нескольких арчеров или
магов за то же время. Скилы откатываются с феноменальной скоростью,спам идет нон стоп … пожалуй, из всех персонажей ЛА2,гладиатор
имеет самую сильную массовую атаку (главное запастись камнями и не
попадать под огонь раньше времени).
Скрытые за полу сломанной створкой ворот, пара дуалистов могут
решить исход обороны. Я когда смотрел на свои масс демаги по врагу
в Перчатке Орена, очень жалел о том, что из гладиаторов в такой
позиции стоял один я (но СР снес десяткам человек).
А герой гладиатор с Херо УД и под Херо бафами, один может зачистить
тронную.
Но все же самое главное в осадном деле это качество интернета и
мощность компьютера =)

Глава 5. Мода не меняется.

Мода изменчива в реальной жизни, да и то все новое это хорошо
забытое старое. В ЛА2 же все куда проще. Из нововведений С5 по
сетам я обнаружил только зелено-голубой доспех почетного академика (
ни угадаете, где его дают. В академиях!!! =))
Так как я в плечах широк, да и задницу за полтора года отъел о гого, я в него не влез.
Но его показатели очень хороши для лов левелов + оригинальный дизайн, Аля космонавт сделали его хитом сезона.
По остальным сетам все куда проще. Система примерок под определенное
событие такое же как в С4 (на свадьбу акваланг и ласты, на дайвинг
– фрак и бабочка … аналогию проведете с ТАлумом и Маджестиком).
Из S сетов определенно рулит Имперский Самоварный.
Все сеты с заточкой всех вещей комплекта на + 6 дают хорошие бонусы
, но сделать это фактически невозможно ибо нереально достать столько
заточек на столько фаилов =)
Дальше расскажу о роли гладиатора в масс PvP и о его незаменимости
на Осадах.

Перерождение

Друзья мои , в самом начале любого моего гайда я люблю писать тягомотину , не буду отступать от принципа и на сей раз … трилогия должна быть завершена =)

Ах да … захотелось вставить что то умное , посему Эпиграф , господа ! 

«После каждого взлета идет падение , поэтому популяция драконов в нашем мире стремительно сокращается» - старинная эльфийская мудрость.

В нашем же случае все наоборот - да , да и еще раз да , мы наконец то взлетели , после долгого падения в «гимп пропасть». В нашем металлическом заду таки заурчал тот самый вожделенный пропеллер ,которому суждено вынести наш класс на горизонты если не убер классов , то как минимум уже не гимповых ! ( тут зал должен встать , спеть гим в нашу честь и , обнявшись , дружно завести залихватский хоровод вокруг трупа первого попавшегося мага )

Да , признаюсь , стар стал эмоционален ( прослезился от счастья ) … обратимся к конкретике.

Глава первая . NC Soft наконец то отдуплил !

Корейская душа потемки , именно этим я могу объяснить тот странный баланс , что на протяжении нескольких лет красит мои виски сединой. На сей раз господа из NC ( дай Бог им узкоглазым здоровья  ) увеличили демаг с ФИЗ скилов ( заряженных солшотом - x2 от ss)
В принципе , нововведение ожидаемое , система демага этих самых скилов была прописана несколько хроник назад и в том же С5 морально устарела с введением бафов 3-ей профы и S сетов с высоким P def ( Gr Shield , cov , pof , valor и тд  )
Шутка ли , гладиатор вчистую всасывал на олимпе у Профета , в условиях же реального ПвП никакой манны не хватало на убиение этого засранца , да и любого другого робника ( о боях пати на пати где есть SwS , а иногда даже Hero Valor )

Точные расчеты в процентом соотношении удел математиков , я же ее прогуливал – бухал с бабами , но речь не об этом . Ниже приведена статистика по ударам в С5 и соответственно на другой день , но уже в Интерлуде ( бил кланхольского NPC под стандартными бафами С3 + селфы ).

С5 : TSS – 2833 DSS 2243 ( 7 зарядок ) и 1281 ( 3 зарядки ) Buster – 1098
Storm – 1098 Rage – 300-353 Blaster – 1671 ( 7 зарядок )

Int : TSS – 4541 DSS – 3595 ( 7 зарядок ) и 2615 ( 3 зарядки ) Buster – 1761
Storm 1761 Rage – 680-750 Blaster – 2679 ( 7 зарядок )
Сраный же TS нынче бьет 1300

А если хоть один из скилов «крутанет» ? ( Последнее слово мне подобрал Word) 

(56*2,89*2(gladpatk +0,25*basegladpatk +skillpower))/target pdef (0,25*base glad patk eto esli DS pashet ) – новая формула расчета демага скилов в Interlude ( мадеин Rivell  )

И это все без учета возможности вставить в дуалы камень на + Str , и без изучения «пасивки» на p atk ( 78 лвл скил) , в теории демаг можно повысить еще на 5%-7%
Система зарядов аналогична С5.

Глава вторая. Новые иконки … даешь бля WOW !

Отрадно , друзья мои , что скилы наши множатся … тенденция к заселению 3-х выкатывающихся панеляк на лицо ( лично я уже все забил , сплю довольный )
О скилах уже было сказано много , но надо бы подытожить и собрать в кучу ажна 3 новых кнопочки ( партии скилы не в счет ) итак лот № :
• Sonic Barrier ( кушает 65 mp , 5 зарядок ) – специфический скил , оно же UD с коим можно двигаться , оно же «Превед Дестроерчеги» , оно же я откачусь минут через 20 и съем твои 5-ть чарджей . Отражает любой физ демаг , любые дебафы , не снижает никаких параметров , но чертовски недолог ( 10 секунд ). С учетом того ,что требует так много зарядок - кпд от него сводится к 5 секундам екшена  ( опять же зарядится то надо ) Применяется редко из за долгого реюза : в пвп можно отлично рашануть вражескую пати с Физ демагом , огребая удары по 0 за ваших сопартийцев ( к примеру бишоп вам вешает свое интерлудское УД на 10 секунд , по истечению вы включаете свое УД ) . Основное же назначение скила – бои с дестрами на олимпиаде , эти УРОДЫ !!!
« Зеленые , спокуха , я назвал вас уродами любя »– прокричал отбегая 

так вот эти УРОДЫ , спускают себя хр до начала боя , юзают Френзи и , с началом боя ,получив восстановление СP и HP до 100% , ебашат все живое в радиусе олимпийского стадиона  . Теперь же за 10 секунд «Можно сделать очень много» =)
• Sonic Move ( 32 mp 3 зарядки ) – он же «догони и ушатай» … ну тут уж мое почтении корейцам , удружили . Как сказал мой ныне мертвый друг SR: ”Теперь эти консервы научились грациозно бегать ? 0.o” Действительно скил сказочный , то ,чего так нахватало теперь у нас на панельке =) , великолепный аналог Деша ТН , откат быстрый , жрет всего 3 чарджа , скорость за 200 ( Под Херо Берсом , !!! при – 6 dex !!! я развивал скорость под 246 без SWS !!! ) Думаю все игроки офа , уже прочувствовали ветер в ушах ( без тату на минус декс да под берсой и вв2 ~232  ) … только ради этого скила я готов играть на Офе =)
• Braveherat ( 57 mp зарядок нихера не жрет ) Приятная плюшка не более . Восстанавливает за секунду 1000CP ( красивая анимация ) Применяется по назначению , отличное подспорье в ратном деле ( сожрал большую банку на СР , впендюрил скил и стой улыбайся с кучей восстановленных СP ) так же этот скил - небольшая помощь в олимпийском деле . К примеру драинящие классы не могут восстановить свое НР из вашего СР =) , используется с BR-ом для селф хила . 
• Master of combat ( пассивный скил ) 200CP + 80 p tak милая прибавка к пенсии , со всеми модификаторами вполне катит 
• Battle force ( партийный скил ) Он же поиграем в охотников за привидениями – анимация как при стрельбе из бластеров ( играет музыка из одноименного кинофильма ). Штука особо не пригодная не для чего кроме експа , передает часть энергии выбранному мемберу , незначительно его усиливая. На 80 лвле , усиленный в какашку задрот , может кастануть всей пати эдакий усилок для експа ( пи3дец , и они после 80 собираются експ 0.o ) Что с них возьмешь – Корейцы. 
Глава третья. На общем фоне …

Что же мы имеем в итоге этих нововведений. А имеем мы сбалансированного персонажа , заточенного в основном под бои как соло , так и в составе небольшой пати ( Бафер БД )
Отличающегося огромной живучестью и мощью ( сравнивая демаг с предыдущими хрониками ) Класс Гладиатор стал уникальным : это и не мажущие абилки , чей Крит ,теперь действительно, снесет мага с пары залпов и большими показателями HP + CP , так же неизменный Хеви армор и возможность менять оружия под стиль игры .

Хотите молниеносно спамить дистанц скилами как маги ? - выбирайте Талум сет и новые дуалы !!! Дамаскус*Таллум !!! ( 8% атакспида и п атакой уже на + 4 примерно равной дуалам Кешам + 10 ) Хотите быть крепким как скала и валить Орков на Олимпе ( сливая им всю ману ) , берите S дуалы и сет на hp ( тот же IC или NM ) делайте +++ на соn и твари у ваших ног.Хотите баланса ? так экспериментируйте , было бы желание и деньги =)

Так же наш класс , соответственно, очень поднялся на олимпиаде , став одним из самых сильных ( напомню что стадионы С4 отличаются размером от С5-Int)

Но вся прелесть игры , наверное за любой класс , начинается с 78, и как никто другой Гладиатор ( Дуелист ) проявляет всю гамму своего великолепия именно за этой чертой.

Не забываем так же про уникальные абилки в ваши дуалы, вставляем камни и делимся впечатлениями … есть маза замутить УД , парализ , слип , кансел и еще много всякой дребедени . Главное камушек получше залопатить !

Так что , дорогие мои , воины … палки в руки ( Новые дуалы супер весч ^^) и на фарм мобов , впереди UD и новые победы.

Вместе с новыми скилами у гладов , новые абилки появились и у остальных классов , поэтому баланс на Олимпийских играх претерпел изменение , какое покажет время , а пока полноценный гайд по олимпу на стадии создания … впереди 7 дней боев. 

Эпилог ( не в тему, но слово красивое … Э-пи-лог ) Десерт 

Был я маленьким , но тягу к прекрасному впитал с молоком матери … да тупиковость энчантов родила во мне новую манию к абсолютно новой вещи … И вот я вырос и поимел такое счастье . Жаль оно было недолгим , вещь оказалась корейской и исчезла через несколько дней =( Зато за те несколько бессонных суток я получил эстетическое и эксповое удовольствие .






P.S. Написано конечно же не мною :) Но мне очень понравилось.